Особенности восприятия телевизионных передач подростками

Психология развития » Восприятие рекламы как социального явления » Особенности восприятия телевизионных передач подростками

Страница 2

Телепередачу «Самый умный» респонденты, склонные к физической и вербальной агрессии, воспринимают как познавательную, научную, умную. Респонденты, склонные к предметной агрессии, воспринимают данную передачу не только как научную, познавательную, но и как правдивую, исключительную, непсихологическую.

Таким образом, было установлено, что подростки, склонные к физической, предметной и вербальной агрессии воспринимают духовно-нравственные телепередачи, как неитересные, скучные, утомительные, поэтому стараются их не смотреть. Развлекательные же передачи им интересны и больше всего их привлекают в них сцены насилия, агрессии.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая о ...

Эпигенетическая теория развития личности Э.Эриксона
Предметом этой психологии является развитие личности через кризисы. Задачи, решаемые этим психологическим направлением: 1) исследование кризисных стадий в развитии личности; 2) исследование влияния социокультурного контекста на развитие ...

Методические основы исследования
Исследование стиля руководства и уровня социально-психологического климата коллектива организации проводилось на базе Фирмы ХХХ г. Донецка с участием сотрудников 6-ти отделов. Объектом исследования выступает социально-психологическая сфе ...