[3] Агафонова А. Практика по общей педагогике. – СПб.: Питер, 2003. – с. 123-125.
[4] Педагогика / Под ред. П.И. Педкасистого. – М., 1998. – с.502-504.
[5] Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.,1999. – С.103 – 104.
[6] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2 кн. Кн.2: Процесс воспитания. – М., 1999. – С. 199.
[7] Кураев А. Школьное богословие. – М., 1997. – С. 5.
[8] Алексий II. Духовное образование и духовное воспитание // Православное слово. – 2001. - № 11. – С. 1.
Прочие материалы:
Заключение.
Развитие человека - очень сложный процесс. Оно происходит под влиянием, как внешних воздействий, так и внутренних сил, которые свойственны человеку, как всякому живому и растущему организму. К внешним факторам относятся, прежде всего, окр ...
Исследования приемных детей
В цикле исследований, проведенных в штате Миннесота, ученые сравнивали приемных детей по ряду показателей с их биологическими и приемными родителями, а также с родными детьми их приемных родителей. Кроме того, приемных родителей сравнивал ...
Коррекционная направленность трудового обучения в воспитании
самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта
Труд как методический прием является важнейшим средством коррекции, давая возможность осуществлять наглядность обучения в ее наиболее развернутой форме: делания, воспроизведения, моделирования и конструирования
Применение труда в коррекц ...
Навигация