[3] Агафонова А. Практика по общей педагогике. – СПб.: Питер, 2003. – с. 123-125.
[4] Педагогика / Под ред. П.И. Педкасистого. – М., 1998. – с.502-504.
[5] Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.,1999. – С.103 – 104.
[6] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2 кн. Кн.2: Процесс воспитания. – М., 1999. – С. 199.
[7] Кураев А. Школьное богословие. – М., 1997. – С. 5.
[8] Алексий II. Духовное образование и духовное воспитание // Православное слово. – 2001. - № 11. – С. 1.
Прочие материалы:
Понятие и виды самооценки, и ее значение для жизни в учебной деятельности
Знать самооценку человека очень важно для установления отношений с ним, для нормального общения, в которое люди, как социальные существа, неизбежно включаются. Особенно важно учитывать самооценку ребенка. Как и все в нем, она еще только ф ...
Психологические особенности ребенка, имеющего соматические заболевания
Заболевший ребенок, как правило отличатся от здорового. у него меняется настроение он может стать подавленным, раздражительным, плаксивым, тревожным, беспокойным и реже беспечно – благодушным. Однако может расстраиваться не только эмоцион ...
Ключевые понятия учения.
Известно, что главным регулятором человеческого поведения служит сознание. Фрейд открыл, что за покровом сознания скрыт глубинный, «кипящий» пласт не осознаваемых личностью могущественных стремлений, влечений, желаний. Будучи лечащим врач ...
Навигация