Заключение

Страница 2

[3] Агафонова А. Практика по общей педагогике. – СПб.: Питер, 2003. – с. 123-125.

[4] Педагогика / Под ред. П.И. Педкасистого. – М., 1998. – с.502-504.

[5] Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.,1999. – С.103 – 104.

[6] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2 кн. Кн.2: Процесс воспитания. – М., 1999. – С. 199.

[7] Кураев А. Школьное богословие. – М., 1997. – С. 5.

[8] Алексий II. Духовное образование и духовное воспитание // Православное слово. – 2001. - № 11. – С. 1.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Психоанализ.Понятие и суть.
Психоанализ — не толь вид психотерапевтической и клинической практики. Одновременно он является философским учением о человеке, социальной философией, принадлежа, таким образом, к факторам идеологического порядка. Именно в этом смысле пси ...

Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью
С точки зрения отечественных специалистов Л.С.Выготского, С.Д.Забрамной, С.В.Лиепинь, С.Я.Рубинштейн, У.В.Ульянковой, занимающихся психологией детей с интеллектуальной недостаточностью, с целью изучения основных недостатков внимания прово ...

Соотношение ощущений, восприятия и представлений
Психические процессы: восприятие, внимание, воображение, мышление, речь — выступают как важнейшие компоненты человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворить потребности общаться, играть, учиться и трудиться человек должен восприни ...