Анализ управленческой деятельности

Взаимодействие участников целостного управленческого процесса складывается как последовательность взаимосвязанных действий управленческого анализа, целеполагания и планирования, организации, контроля и регулирования.

ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Параметрический анализ направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его. Параметрический анализ осуществляется директором предприятия и его заместителями. Параметрический анализ – это не просто констанция фактов, а их сравнение, обобщение, поиск причин их возникновения и прогнозирование возможных последствий. Результаты такого анализа и принятые на их основе решения требуют оперативного выполнения.

Тематический анализ направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся явлений, тенденций в ходе и результатах управленческого процесса. В содержании тематического анализа в большей мере проявляется системный подход к изучению деятельности предприятия. Опираясь на данные параметрического анализа, руководителя предприятия в ходе тематического анализа подготавливают и обосновывают содержание и технологию итогового анализа.

Итоговый анализ охватывает более значительные временные, пространственные или содержательные рамки. Информация для итогового анализа складывается из данных параметрического и тематического анализа, из данных официальных отчетов.

Процесс управления любой управленческой системой предполагает постановку целей (целеполагание) и принятие решений (планирование). Управленческая деятельность целенаправленна.

Цель управленческой деятельности – это начало, которое определяет общее направление, содержание, формы и методы работы.

Прочие материалы:

Деятельность. Способы ее осуществления.
Категория «деятельность» наряду с другими основополагаю­щими психологическими понятиями, такими как «сознание», «личность», «общение» и т. д., имеет статус общенаучных поня­тий и даже междисциплинарных категорий. Деятельность — предмет из ...

Коррекционная направленность трудового обучения в воспитании самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта
Труд как методический прием является важнейшим средством коррекции, давая возможность осуществлять наглядность обучения в ее наиболее развернутой форме: делания, воспроизведения, моделирования и конструирования Применение труда в коррекц ...

Исследование оценки уровня демократизации управления по стилевым характеристикам
Инструкция: Пользуясь десятью парами характеристик-параметров, оцените стиль управления своего непосредственного руководителя. Для каждого значения параметры по левому и правому столбцам определяются таким образом, чтобы сумма была равна ...