Анализ управленческой деятельности

Взаимодействие участников целостного управленческого процесса складывается как последовательность взаимосвязанных действий управленческого анализа, целеполагания и планирования, организации, контроля и регулирования.

ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Параметрический анализ направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его. Параметрический анализ осуществляется директором предприятия и его заместителями. Параметрический анализ – это не просто констанция фактов, а их сравнение, обобщение, поиск причин их возникновения и прогнозирование возможных последствий. Результаты такого анализа и принятые на их основе решения требуют оперативного выполнения.

Тематический анализ направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся явлений, тенденций в ходе и результатах управленческого процесса. В содержании тематического анализа в большей мере проявляется системный подход к изучению деятельности предприятия. Опираясь на данные параметрического анализа, руководителя предприятия в ходе тематического анализа подготавливают и обосновывают содержание и технологию итогового анализа.

Итоговый анализ охватывает более значительные временные, пространственные или содержательные рамки. Информация для итогового анализа складывается из данных параметрического и тематического анализа, из данных официальных отчетов.

Процесс управления любой управленческой системой предполагает постановку целей (целеполагание) и принятие решений (планирование). Управленческая деятельность целенаправленна.

Цель управленческой деятельности – это начало, которое определяет общее направление, содержание, формы и методы работы.

Прочие материалы:

Морально-психологические состояния военнослужащих
В современной литературе имеется множество определений морально-психологического состояния. Наиболее приемлемым (психологическим, доступным для технологизации) является определение, данное В.П.Кашириным: морально-психологическое состояни ...

СМИ как средство контроля ценностных ориентаций
Однако СМИ хотят не только подстраиваться, но и влиять на сознание людей, а это значит, что кроме подстройки под ценностные ориентации аудитории, то есть в некотором роде мимикрии, существует и навязывание ценностей, пропагандируемых данн ...

Общая характеристика конфликта
Психологи рассматривают конфликт как естественное условие взаимодействия людей, в основе которого лежат противоречия, существенные различия между интересами и ценностями субъектов социальных связей на соответствующем этим различиям эмоцио ...