Современные подходы к использованию игрушки для формирования личности ребёнка

Психология развития » Влияние современной игрушки на развитие личности ребёнка » Современные подходы к использованию игрушки для формирования личности ребёнка

Страница 5

Таблица 2. Показатели эмоционального состояния детей (в % выражении) на начало и по окончании эксперимента

Параметры

Эмоциональное благополучие

Эмоциональное неблагополучие

Всего

(n=120)

М (n=60)

Д (n=60)

Всего

(n=120)

М (n=60)

Д (n=60)

до выбора игрушки

73

57

88

27

43

12

после игры с игрушкой

48

77

65

52

23

35

Таблица 3. Динамика эмоционального состояния детей (в % выражении) за период взаимодействия с игрушкой

Игрушка

Характер изменений эмоционального состояния

Позитивная динамика

Негативная динамика

Отсутствие динамики

М

Д

М

Д

М

Д

Пупс

100

Классическая кукла

50

15

35

Кукла Барби

27

67

6

Бэтмэн

43

57

Обезьянка

27

14

43

67

30

19

Мяч

50

50

100

Пистолет

17

66

100

17

Машина «Джип»

14

17

57

49

29

34

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Прочие материалы:

Общая характеристика деятельности
Нам известно положение о том, что способом существования материи является движение. Движение — неотъемлемое свойство материи. На некотором этапе своего развития материя обретает новое качество и становится жизнью. Теоретически это означае ...

Игра в процессе обучения младших школьников
Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. В этом возрасте отмечается наибольшее увеличение мозга - от 90% веса мозга взрослого человека в 5 лет и до 95% в 10 лет. Продолжается совершенствование нервной системы ...

Контрольный эксперимент
Цель: повторно определить типовое семейное состояние через уровень семейной тревожности, общей неудовлетворенности и нервно-психического напряжения. Сравнить полученные данные с результатами констатирующего эксперимента. Данная цель реша ...