Таблица 2. Показатели эмоционального состояния детей (в % выражении) на начало и по окончании эксперимента
Параметры |
Эмоциональное благополучие |
Эмоциональное неблагополучие | ||||
Всего (n=120) |
М (n=60) |
Д (n=60) |
Всего (n=120) |
М (n=60) |
Д (n=60) | |
до выбора игрушки |
73 |
57 |
88 |
27 |
43 |
12 |
после игры с игрушкой |
48 |
77 |
65 |
52 |
23 |
35 |
Таблица 3. Динамика эмоционального состояния детей (в % выражении) за период взаимодействия с игрушкой
Игрушка |
Характер изменений эмоционального состояния | |||||
Позитивная динамика |
Негативная динамика |
Отсутствие динамики | ||||
М |
Д |
М |
Д |
М |
Д | |
Пупс |
– |
– |
– |
– |
– |
100 |
Классическая кукла |
– |
50 |
– |
15 |
– |
35 |
Кукла Барби |
– |
27 |
– |
67 |
– |
6 |
Бэтмэн |
43 |
– |
57 |
– |
– |
– |
Обезьянка |
27 |
14 |
43 |
67 |
30 |
19 |
Мяч |
50 |
– |
– |
– |
50 |
100 |
Пистолет |
17 |
– |
66 |
100 |
17 |
– |
Машина «Джип» |
14 |
17 |
57 |
49 |
29 |
34 |
Прочие материалы:
Результаты констатирующего исследования
В ходе констатирующего исследования были получены количественные и качественные результаты.
Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) представлены в протоколе № 1.
Протокол № 1
№
ФИО
Общая ...
Изучение сформированности волевых качеств у дошкольников
Совершенствование волевой регуляции поведения у старших дошкольников связано с их общим интеллектуальным развитием. Поэтому воспитывать волю у ребенка в отрыве от его общего психологического развития практически невозможно. Значительная р ...
Основные характеристики внимания
Трудность исследования внимания давно осознана психологами, пытавшимися разобраться в его феноменах, определить его специфику. Первые рассматривают внимание, как действующую причину, приводящую к какому-либо результату. Вторые считают явл ...
Навигация