Заключение

Страница 3

Результаты исследования были успешно представлены на всероссийских и международных конференциях (Кошелева Е.В. [187, 188, 189, 190, 191, 192, 193]). Работа удостоена гранта имени академика Б.В. Раушенбаха за использование точных методов в гуманитарных науках.

Исследование предполагается продолжить, включив в него новые возрастные группы. Интересным является дальнейшее совмещение проективных и психосемантических методик, разработка нового теста, проективным компонентом которого будет являться стимульный материал тематического апперцептивного теста. Таким образом, все поставленные в работе задачи решены, и цель работы достигнута.

Страницы: 1 2 3 

Прочие материалы:

Второе посещение замка грааля
После Кретьена де Труа многие другие авторы пытались закончить эту легенду. Ни одна попытка не оказалась ни удовлетворительной, ни убедительной. Может быть, причина тому - отсутствие значительного прогресса в нашей психологии со времен Кр ...

Педагогическая запущенность
Обращаясь к изданному в 1926 году труду под редакцией отечественного ученого, педагога и общественного деятеля Кащенко В.П. «Проблемы изучения и воспитания ребенка» можно заметить, что в предисловии он пишет: «Вопрос о социальных условиях ...

Возможность целенаправленного формирования внимания
Развитие внимания у детей проходит постепенно. В младшем дошкольном возрасте преобладает непроизвольное внимание. Характерная черта внимания детей младшего дошкольного возраста – значительная отвлекаемость. Ребенка легко отвлечь яркой иг ...