Рекомендации по использованию вопросов-интерпретаций
-
задавайте их, когда вам самим интересно услышать ответы
- после своего вопроса и ответа учащегося сделайте паузу
- в течение одного обсуждения не нужно задавать больше четырех вопросов-интерпретаций
- за один раз не выслушивайте больше двух-трех версий ответов.
Прочие материалы:
Определение стиля педагогической деятельности
Для определения стиля педагогической деятельности использовалась методика Симонова В.Л. (Приложение 1). Методика диагностики стиля взаимодействия состоит из суждений закрытого типа. Предполагаемые суждения сгруппированы по три и образуют ...
Воображение и восприятие
Поскольку и восприятие, и воображаемый образ зарождаются в мозгу. Возможно постепенное превращение одного в другой. В отличие от ощущений восприятие воспроизводит целостность объекта: его пространственные и временные границы, форму, велич ...
Понятие гендерной идентичности личности в
современной психологии
Мы считаем мужчин и женщин совершенно разными существами. Согласно Дж. Уильямс и У. Бест, мужчины, в отличие от женщин, обычно считаются амбициозными, рациональными, независимыми и неэмоциональными, тогда как женщин представляют нежными, ...
Навигация