Понятие «критическое мышление» и его характеристики

Страница 2

Вы сами можете назвать множество ситуаций, в которых дети способны приобрести навык критического мышления.

2. Психология учителя при развитии критического мышления

От того, какие чувства учитель испытывает во время урока, во многом зависит его стиль преподавания.

Считают, что любому учителю свойственны три базовых чувства: чувство иерархии, чувство сцены и чувство самовлиятельности. Каждое из этих чувств может быть выражено в слабой, средней и сильной степени. Но все они обязательно присущи психологии учителя.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Результаты исследования
Анализ Таблицы 1 показал, что уровень личностной тревожности среди испытуемых распределился следующим образом: - низкий – 3 человека (30%); - средний – 4 человека (40%); - высокий – 3 человека (30%). Уровень реактивной (ситуативной) т ...

Исследование влияния ведущей деятельности на успеваемость учащихся по физике
Исследование влияния ведущей деятельности проходило на базе лицея им. М.В. Ломоносова г. Йошкар-Олы с учащимися 8 «В» класса. Исследование проводилось в 4 этапа. Первый этап проходил с октября 2006 года по декабрь 2006 года, на котором и ...

Формирующий эксперимент
Цель: коррекция поведения супругов в конфликте через развитие коммуникативных отношений. Содержание формирующего эксперимента: - Лекция №1. Причины конфликтов между супругами - Лекция №2. Способы снятия конфликтов в семье - Лекция №3. ...