Экспертная оценка учителей, работающих в этих классах, позволяла соотнести развитие творческой индивидуальности детей экспериментальной группы с деятельностью на других предметах.
Данные всех используемых методов исследования доказали нам, что наши средства и методы были правильно выбраны в плане улучшения эмоциональной комфортности и развитие творческой индивидуальности всех экспериментальных классов.
Нами предполагалось, что разработанная нами методика с применением подвижных игр окажет положительное влияние на развитие творческой индивидуальности и психологическое состояния детей младшего школьного возраста. Полученные данные подтвердили эффективность воздействия предлагаемой методики игровой деятельности, направленной на развитие творческой индивидуальности детей младшего школьного возраста, на формирование эмоционально - личностной сферы и межличностные отношения детей.
В результате проведенного эксперимента достоверно обнаружено развитие творческой индивидуальности, причем установлено, что темпы развития творческих способностей на конец эксперимента детей контрольной группы уступают от темпа развития детей экспериментальной группы, что обусловлено, на наш взгляд, целенаправленным применением вариативности подвижных игр на развитие творческой индивидуальности детей младшего школьного возраста.
Прочие материалы:
Психологическая готовность детей 5-6 лет к
школьному обучению
Проблема психологической готовности к школе для психологии не нова. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей (Г. Гетпер, 1936г.; А. Керн, 1954; С. Штребел, 1957; Я. Йирасек. Также отечественная ...
Организация исследования.
Исследование проходилось на экспериментальной базе МОУ ДОД «Детской школы искусства» и МОУ «СОШ №5» города Воркуты; сроки проведения исследования апрель – июль 2007 года.
Выборку составили 120 учащихся (возраст 8-16 лет): 80 человек в во ...
Развитие внимания
В развитии внимания у ребёнка можно отметить прежде всего диффузный, неустойчивый его характер в раннем детстве. Тот отмеченный уже факт, что ребёнок, увидя новую игрушку, сплошь и рядом выпускает из рук ту, которую он держал, иллюстрируе ...
Навигация