Заключение

Страница 2

[1] Военная психология и педагогика: Учеб. пособие / Авт. кол. А. Я. Анцупов, В. Н. Бондаренко,В. И. Буянов и др.; Под общ. ред. В. Ф. Кулакова; М-во обороны РФ, Гл. упр. воспитат. работы Вооруж. Сил РФ .— М. : Совершенство, 1998. – с. 26.

[2] Броневицкий Г.А., Зуев Ю.П., Столяренко А.М. Основы военно-морской психологии. – М.: Воениздат, 1977. – с. 47.

[3] Караяни А. Г. Прикладная военная психология : учебно-методическое пособие : [учебное пособие для курсантов и слуш. высш. воен.-учеб. заведений] / А. Г. Караяни, И. В. Сыромятников .— СПб. [и др.] : Питер, 2006. – с. 85.

[4] Рудской И. И., Манько В. Н. Общая и военная психология: учебник в 2-х частях. – М.: Граница, 2004. – с. 26.

[5] Военная психология и педагогика: Учеб. пособие / Авт. кол. А. Я. Анцупов, В. Н. Бондаренко,В. И. Буянов и др.; Под общ. ред. В. Ф. Кулакова; М-во обороны РФ, Гл. упр. воспитат. работы Вооруж. Сил РФ .— М. : Совершенство, 1998. – с. 47.

[6] Рудской И. И., Манько В. Н. Общая и военная психология: учебник в 2-х частях. – М.: Граница, 2004. – с. 97.

[7] Караяни А. Г. Прикладная военная психология : учебно-методическое пособие : [учебное пособие для курсантов и слуш. высш. воен.-учеб. заведений] / А. Г. Караяни, И. В. Сыромятников .— СПб. [и др.] : Питер, 2006. – с. 108.

[8] Военная психология: Учебник для высш.военно-политических училищ / Под ред.В.В.Шеляга .— М. : Воениздат, 1972. – с. 46.

[9] Рудской И. И., Манько В. Н. Общая и военная психология: учебник в 2-х частях. – М.: Граница, 2004. – с. 102.

[10] Военная педагогика и психология / А. В. Барабанщиков, В. П. Давыдов, Э. П. Утлик, Н. Ф. Феденко ; Под ред. А. В. Барабанщикова .— М. : Воениздат, 1986. – с. 53.

[11] Рудской И. И., Манько В. Н. Общая и военная психология: учебник в 2-х частях. – М.: Граница, 2004. – с. 113.

[12] Барабанщиков А.В., Глоточкин А.Д., Феденко И.Ф., и др. Психология воинского коллектива. – М.: Воениздат, 1967. – с. 52.

[13] Синилов Г.К. Введение в оперативно-розыскную психологию : учебное пособие / Г.К. Синилов ; Моск. ун-т МВД России.— М. : НОРМА, 2009. – с. 74.

[14] Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – с. 142.

[15] Коупленд Н. Психология и солдат. – М.: Воениздат, 1960. – с. 54.

[16] Современная военная психология: Хрестоматия / А. Е. Тарас.— Минск : Хаpвест, 2003. – с. 87.

[17] Солдат и война: Проблемы морально-политической и психологической подготовки советских воинов.— М. : Воениздат, 1971. – с. 74.

[18] Максименко С.Д. Общая психология: Учебное пособие. Серия: Образовательная библиотека. – М.: Академия, 2001. – с. 142.

[19] Соснин В.А. Психология современного терроризма / В.А. Соснин .— М. : Форум, 2010. – с. 73.

[20] Психология и педагогика. Военная психология / Под редакцией А. Г. Маклакова. – СПб.: Питер, 2004. – с. 114.

[21] Современная военная психология: Хрестоматия / А. Е. Тарас.— Минск : Хаpвест, 2003. – с. 98.

[22] Сидоров П.И. Психология катастроф.— М. : Аспект Пресс, 2008. – с. 65.

[23] Сидоров П.И. Психология катастроф.— М. : Аспект Пресс, 2008. – с. 87.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Описание диагностических подходов и методик к изучению взаимосвязи успешности бучения и самооценки младшего школьника
К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Все психические процессы – восприятие, память, мышление, воображение, речь – уже прошли достаточно долгий путь развития. Ведущей в мла ...

Методологические основы формирования понятий у детей
Введение в теорию понятия (о структуре понятия) Прежде всего мышление является высшим познавательным процессом. «Мышление представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действ ...

Воспитание и формирование личности
Процессы и результаты социализации имеют внутренне про­тиворечивый характер, так как в идеале социализированный че­ловек должен соответствовать социальным требованиям и в то же время противостоять негативным тенденциям в развитии обще­ств ...