Особенности внимания детей с интеллектуальной недостаточностью

Психология развития » Внимание у детей с интеллектуальной недостаточностью » Особенности внимания детей с интеллектуальной недостаточностью

Страница 2

Внимание детей с интеллектуальной недостаточностью преимущественно непроизвольно. Оно характеризуется небольшим объемом, неустойчивостью, трудной переключаемостью, нарушением концентрации, устойчивости, и распределения.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Функции воли
Воля обеспечивает выполнение двух взаимосвязанных функций - побудительной и тормозной и в них себя проявляет. Побудительная функция обеспечивается активностью человека, которая порождает действие в силу специфики внутренних состояний суб ...

Управление в условиях смены формы собственности
В последние два десятилетия в России происходят многоплановые и противоречивые общественно-экономические трансформации. Руководство компаний постепенно приходит к осознанию необходимости внедрения инновационных подходов в сфере управления ...

Познавательная деятельность в интернете. Хакинг
Интернет и WWW предоставляют множество возможностей осуществления познавательной деятельности посредством, например, гипертекстовой навигации. Отдельной познавательной задачей может выступать выяснение организации работы Интернета как кон ...