Описание и анализ результатов

Внимание и деятельность » Описание и анализ результатов

Объем внимания оценивается по количеству просмотренных букв, концентрация - по количеству сделанных ошибок. Таким образом, по предоставленной методике оцениваются 2 показателя. Норма объема внимания - 850 знаков и выше, концентрация - 5 ошибок и менее. Методика используется в группе и индивидуально.

Результаты испытаний представлены в таблице:

Испытуемый

Норма внимания

Концентрация ошибок

Испытуемый 1

840

5

Испытуемый 2

860

6

Испытуемый 3

816

7

Испытуемый 4

850

8

Испытуемый 5

852

4

Испытуемый 6

859

3

Испытуемый 7

840

1

Испытуемый 8

839

0

Испытуемый 9

851

0

Испытуемый 10

852

5

По результатам исследования видно, что по шкале нормы внимания 60% испытуемых относятся к категории людей с достаточным объемом внимания. А по шкале концентрации 70% соответственно.

Вывод: Существенные изменения в объеме внимания наблюдаются при вариации многих особенностей объектов. При одной и той же задаче объем внимания оказывается неодинаковым вследствие различий в воспринимаемом материале. А так же некоторых физиологических особенностей испытуемых.

Прочие материалы:

Механизм, средства и методы формирования понятий у детей
Особое место в исследованиях, посвященных развитию мышления, принадлежит изучению процесса формирования понятий Он представляет собой высший уровень сформированности речевого мышления, а также и высший уровень функционирования как речи, т ...

Характеристика психологической готовности к школьному обучению у детей 6–7 лет
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовнос ...

Использование сказок в психокоррекционной работе
В последнее время развивается такое направление как сказкотерапия. Так что же это такое? Первое, что приходит в голову – лечение сказками. Сказка – это «слоеный пирог». В каждом слое свой смысл. Когда мы читаем сказку, следим за увлекател ...