Выводы.

Проведя эту научно-исследовательскую работу, я узнала и открыла для себя много нового в плане общения с матерью, о роли семьи в жизни человека.

Мать для ребенка это самое первое и светлое, что он видит перед собой после рождения. Мать – это путеводитель в жизни каждого человека. Нарушить общение с матерью, на мой счет, это великий грех. Мать дает нам жизнь, и не один человек не имеет права на конфликт с ней.

Но бывают матери, которые изначально не правильно ведут себя со своим ребенком. Как раз о таких матерях моя научно- исследовательская работа.

Эта работа была проделана не просто так. Актуальность этой темы с каждым годом все повышается, из-за неправильного воспитания детей. Ведь у нормальных матерей, соблюдающих все нормативы воспитания, никогда не вырастет распущенный и нехороший, нервный и чувствительный или злой и агрессивный ребенок.

Мною было проведено исследование-тестирование, на основе которого были построены графики и зависимости. После обработки информации были сделаны выводы по каждой возрастной группе наших лицеистов.

Я постаралась коснуться каждой проблемы ненормативного воспитания каждого типа матери. Я исследовала признаки проявления того или иного характера матери, затем изучила последствия воспитания такой матерью, ну и после предложила свой метод налаживания конфликтных отношений между проблемной матерью и ребенком.

Также я внесла в свою работу исследования насчет роли семьи в жизни человека. Я посчитала, что это важная тема, и перед тем как начать изучать типы матерей, я была обязана глубже узнать о межличностных отношениях семьи и ребенка.

Прочие материалы:

Вывод
Таким образом, данный проект показал, что внутриличностный конфликт, как и всякий другой, не возникает на «пустом месте». Человек живет в социальном мире, вовлечен в многообразные общественные отношения, которые воздействуют на него в раз ...

Предмет психологии развития и возрастной психологии.
Два источника питают психологию развития. С одной стороны, это объяснительные принципы биологии и эволюционной теории, с другой — способы социально-культурного влияния на ход развития. Определение психологии развития как учения о периода ...

Психологические особенности студенческого возраста
Студенчество в качестве отдельной возрастной и социально-психологической категории выделено в науке относительно недавно - в 1960-х годах ленинградской психологической школой под руководством Б.Г. Ананьева при исследовании психофизиологич ...