Анализ и интерпретация констатирующего эксперимента

Страница 3

Таблица показателей по субтестам

Название методики

Экспериментальная группа

1. «Нелепицы»

2. «Простр.-ариф. диктант»

3. «Последов-ные картинки

4. «Геом-е фигуры»

5. «Аналогии»

6. «Логопед-ский»

7. «Запр. слова»

8. «Ключи»

9. «Чтение»

10. «Рисунок чел.-ка»

11. «Сост-е слова»

Всего

1. Аня

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

1

19

2. Антон

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

2

3. Витя

1

1

1

1

1

1

1

4. Дима

1

1

0

0

5. Ира К.

1

1

0

0

6. Ира Б.

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

20

7. Коля

2

1

2

1

8. Катя

0

1

0

0

9. Настя

1

1

1

2

10. Оля

2

1

2

2

11. Олег

2

1

2

2

12. Семен

1

2

1

1

13. Таня

1

1

1

1

14. Федя

1

1

2

1

15. Юра

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

22

Страницы: 1 2 3 4

Прочие материалы:

Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая о ...

Игра в процессе обучения младших школьников
Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. В этом возрасте отмечается наибольшее увеличение мозга - от 90% веса мозга взрослого человека в 5 лет и до 95% в 10 лет. Продолжается совершенствование нервной системы ...

Особенности воображения в дошкольном возрасте
Характеризуя детское воображение как богатое или бедное, следует иметь в виду, что по этому вопросу существуют различные точки зрения. Согласно одним представлениям воображение дошкольников значительно богаче, чем взрослых, поскольку мале ...