Как и у кого стресс разрушает здоровье

Психология развития » Влияние стресса на здоровье » Как и у кого стресс разрушает здоровье

Страница 2

Часто стресс обусловлен тревогой, неуверенностью в успешности проделываемой работы, непредсказуемостью ситуации, а ведь свои отрицательные эмоции человек нередко лишь скрывает, неблагоприятное же действие их от этого не исчезает. Важно не дать им развиваться чрезмерно, в неблагоприятном проявлении, но и сдерживаемые эмоции следует контролировать разумом. Полезно разряжаться здоровыми методами. Ведь даже иная ругань «про себя» нередко влияет на здоровье не одну и не две минуты.

Спровоцировать стрессы могут шум, жара или чрезмерный холод, загрязненный воздух, мелочные конфликты и переживания, часто повторяющиеся или длительные большие нагрузки, неудовлетворенность собой, чрезмерные запросы, длительная нереализация желанного, споры, болезни.

Неверно считать, что есть люди, абсолютно стойкие к стрессам. Какой бы ни был человек, всегда бывают ситуации, способные «вывести из себя» любого. Другое дело, что некоторые в большем числе ситуаций умеют оставаться спокойными. Лучше, если это не только внешнее проявление.

Пренебрежение правилами здоровой жизни, стрессы, неумение реагировать на них спокойнее, но без пассивности повышает вероятность различных заболеваний. Важно жить не безвольно, а хорошими интересами, не идущими вразрез с другим жизненно необходимым. В то же время не следует творить себе «кумира», видя образ жизни других и перенимая его полностью без глубокого осмысления необходимости для себя, своего подлинного счастья.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Особенности воображения у детей конкретной возрастной группы
Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятел ...

Роль иностранного языка в развитии детей старшего дошкольного возраста
Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К.Д. Ушинский писал: '' Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет''. Усп ...

Значение сюжетно-ролевой игры в психическом развитии ребёнка, её этапы и классификация игр
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуется потребность взаимодействия с миром, формируется произ ...