Традиционно в практике школьного обучения основное внимание уделяется знаниям и умениям. Личностное развитие детей оказывается не столь значимо для педагогов, поскольку оно не оценивается и не определяет качество их работы. Однако я считаю, что связь между успешностью обучения и личностным развитием ребёнка существует.
Формирование у младших школьников адекватной положительной самооценки в связи с учебными достижениями влияет на отношение к школе и к процессу обучения в целом, способствует становлению интересов, формированию жизненной позиции, выступает как значимый этап развития личности учащихся, который должен быть понимаем педагогом как одна из важнейших задач на начальном этапе обучения.
- Исторический экскурс в изучении самооценки
- Описание диагностических подходов и методик к изучению взаимосвязи успешности бучения и самооценки младшего школьника
- Определение перспектив исследования «Влияния успешности обучения на самооценку младшего школьника»
- Организация собственного исследования на тему: «Влияние успешности обучения на самооценку младшего школьника»
- Заключение
Прочие материалы:
Навигация