Темперамент. Общая характеристика, типы темперамента и их психологическая характеристика.

Психология развития » Вопросы психологии » Темперамент. Общая характеристика, типы темперамента и их психологическая характеристика.

Страница 3

Интровертированный (шизоидный, аутистический) — малая общительность, замкнут, в стороне от всех, общение по необходимости, погружен в себя, о себе ничего не рас­сказывает, свои переживания не раскрывает, хотя свойственна повы­шенная ранимость. Сдержанно холодно относится к другим людям, даже к близким.

Экстравертированный (конформный) - высо­кая общительность, словоохотливость до болтливости, своего мнения не имеет, очень не самостоятелен, стремится быть как все, неорганизо­ван, предпочитает подчиняться.

СВОЙСТВА Т.:

1 .сензитивность-опред. Нижним порогом ощущений.

2.реактивность-сила ответных реакций на воздействие из вне.

3.активность-быстрота изменений внешней реальности .

4.соотношение активности и реактивности - баланс работоспособности

5.пластичность-регидность,быстрота и лёгкость приспособления к новым условиям.

6.эмоциональность-сила переживаний

7.экстраверсия (внешняя направленность) - интравесия (внутр.).

8.импульсивность- сдержанность, осозноваемость потребностей (кушать часто и по чуть-чуть).

9.темп реакций - частота сменяемости действий, деят-ти, ситуаций.

Страницы: 1 2 3 

Прочие материалы:

Особенности воображения у детей конкретной возрастной группы
Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятел ...

Определение воображения
Для исследования связи воображения с другими психическими процессами необходимо выяснить его особенности. Сложность выявления специфики воображения обусловлена тем, что оно тесно переплетается со всеми видами познания. Это обстоятельство ...

Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
За последние годы профессионализм российских рекламистов в целом значительно возрос. Но до сих пор реклама несет в себе качества очевидной двойственности: с одной стороны, рекламная информация воспринимается субъектом положительно, так ка ...