Использование сказок и рассказов для развития воображения у детей

Психология развития » Воображение у дошкольников » Использование сказок и рассказов для развития воображения у детей

Однажды в лесу, повстречал медведь, зайчика. Зайчик сидел на пеньке и смотрел на дерево. На том дереве был улей, а в улье жили пчелы.

Зайчику очень хотелось попробовать, что такое мед.

Все звери говорили: " Он такой сладкий, он такой вкусный, у него такой ароматный запах, а цвет, как осенние листочки ".

Ну, уж очень ему хотелось узнать, что это такое - мед.

Рано утором он решил, что сегодня он это узнает. Пришел он к дереву, а достать никак не может. Вот и сел он на пенек и сидит, думает, как его достать.

А тут, как на счастье, проходил медведь. Зайчик увидел медведя и спросил: " Можешь ли ты мне помочь?"

Медведь согласился помочь зайчику, ведь он знал, что мед - это такая вкуснятина. Медведь полез на дерево, залез в улей и набрал меда для зайчика. Когда зайчик попробовал мед, он был так доволен, что от радости даже запрыгал. Мед был очень вкусный, такой тягучий, и очень, очень ароматный.

Мишка был очень доволен, что помог зайчику узнать вкус меда.

Зайчик обнял мишку и сказал ему: " Большое спасибо!"

А потом они попрощались и каждый пошел своей дорогой.

5. Комментарии о развитии воображения у детей

В этой сказке мы видим, что ребенок хотел показать, как важно помогать своим друзьям, соседям и т.д. Вот если бы медведь не помог зайчику, то зайчик не попробовал мед и не узнал его вкус.

В этой сказке у ребенка очень сильно развито воображение, мышление, память, речь. Здесь он опирается на нашу жизнь, на наше общение друг с другом.

Свою фантазию он черпает из книг, наглядных пособий и конечно из рассказов взрослого человека. Он где - то, что -то услышал, увидел, прочел и в конце всего этого получилась очень интересная сказка, которую можно читать детям в познавательных целях. Так, что воображение на ребенка действует с положительной стороны.

Эту сказку сочинял ребенок 6, 5 лет, у него уже развито воображение почти во все области, а у ребенка 2 лет развито, но слабее. Когда маленькому ребенку рассказали сказку " Про курочку Рябу " и дошли до того момента когда мышка смахнула хвостиком яичко и яичко разбилось, вместо того, чтобы деду заплакать - ребенок сказал: " Дедушка взял палку и убил мышку ".

Прочие материалы:

Эмоциональное и морально-нравственное развитие
По темпераменту Л – холерик. В целом, эмоционально Л очень дисциплинирован, он контролирует свои эмоции и поведение. Однако проявления его темперамента обнаруживают себя в прямолинейности в отношениях с людьми, настойчивой решительности, ...

Системный анализ определений и психологических теорий любви
Что там, за ветхой занавеской Тьмы? В гаданиях запутались умы. Когда же с треском лопнет занавеска, Увидим все, как ошибались мы. Омар Хайям Частотные словари современных языков свидетельствуют о том, что "любовь" - одно из ...

Психологические особенности студенческого возраста
Студенчество в качестве отдельной возрастной и социально-психологической категории выделено в науке относительно недавно - в 1960-х годах ленинградской психологической школой под руководством Б.Г. Ананьева при исследовании психофизиологич ...