Заключение

Таким образом, можно сделать вывод о том, что для достижения целей организационных изменений (когда главной целью является формирование клиенториентированности компании в лице ее сотрудников, предполагающее изменение системы ценностей последних) требуется время и два года это, возможно, минимум, при котором появляются видимые положительные сдвиги в представлениях сотрудников об организации и о своей принадлежности к ней. Кроме того, эффективными организационные изменения будут в случае, когда их цели и результаты лежат в "зоне ближайшего развития" сотрудников компании-заказчика изменений, а цели изменений и стратегия развитии компании доводится до сведения каждого сотрудника в четкой и конкретной форме, причем топ-менеджеры не только от сотрудников требуют проявления новых ценностей в поведении, но и сами демонстрируют желаемое поведение.

Прочие материалы:

Основные методы психологии.
Методологическая основа изучения психики: принцип системности, принцип детерминизма, развития, единства сознания и деятельности, комплексный принцип, принцип объективности (максимальной независимости от личности и среды). Методы: 1) Орг ...

Особенности восприятия телевизионных передач подростками
Одним из самых мощных средств массовой информации сегодня является телевидение, которое оказывает значительное влияние на все стороны жизни человека, и, прежде всего на формирование ценностных ориентаций у подрастающего поколения, несмотр ...

Формирование волевой сферы подростков
В подростковом возрасте для волевого регулирования поведения возникают определенные трудности. Появление новых влечений в период полового созревания предъявляет новые повышенные требования к воле. Для того чтобы подвергнуть сознательному ...