Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к школьному обучению у детей 6–7 лет

Психология развития » Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к обучению в школе детей 6-7 лет » Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к школьному обучению у детей 6–7 лет

Страница 3

Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6–7 лет показал, что она освещается обычно авторами при упоминании такого фактора, как тип родительского отношения, который играет немаловажную роль в психологической готовности ребенка к обучению в школе. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.

Цель практической части исследования – исследовать влияние типа родительского отношения на особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6–7 лет.

Задачи исследования:

1. Определить тип родительского отношения у родителей, воспитывающих детей 6–7 лет.

2. Изучить уровень и особенности психологической готовности к школьному обучению у детей 6–7 лет в зависимости от типа родительского отношения.

3. Обобщить и проанализировать результаты констатирующего эксперимента.

Страницы: 1 2 3 

Прочие материалы:

Коллектив и развитие личности.
Система воспитания, сложившаяся в нашей стране за годы господства коммунистической идеологии, получила название коллективистической и до сих пор хранит свои основные черты, по крайней мере, в педагогической теории. Она годами строилась и ...

Роль воображения в научно-техническом и художественном творчестве
Специализация различных видов воображения является результатом развития различных видов творческой деятельности. Поэтому существует столько специфических видов воображения, сколько имеется видов человеческой деятельности, особенно важную ...

Техники гештальт-терапии
Поскольку главной целью гельштат-терапии является повышение контакта в данный момент, одним из основных, применяемых упражнений является «сейчас я осознаю», (метод концентрации) т.е. необходимость заставить клиента просто рассказать о то ...