Экспериментальное исследование было проведено в Смоленском Областном Государственном Учреждении Вяземском Социально-Реабилитационном Центре для несовершеннолетних "Гармония", расположенного по адресу: Смоленская область, г. Вязьма, ул. 25 Октября, дом 1А.
В эксперименте учувствовали 32 ребенка в возрасте 8-9 лет. Из них: 17 девочек и 15 мальчиков. Исследование проводилось по методическому пособиям Немова Р.С. [55] и Шнейдера Л. Б. [69]
Характеристика испытуемых
№п\п |
Пол ребенка |
Возраст родителей | |
мать |
отец | ||
1 |
ж |
27 |
- |
2 |
ж |
37 |
39 |
3 |
м |
24 |
- |
4 |
ж |
35 |
40 |
5 |
м |
29 |
30 |
6 |
м |
38 |
- |
7 |
ж |
26 |
26 |
8 |
ж |
32 |
42 |
9 |
ж |
31 |
- |
10 |
м |
- |
34 |
11 |
ж |
29 |
- |
12 |
ж |
33 |
35 |
13 |
м |
39 |
43 |
14 |
м |
30 |
- |
15 |
ж |
26 |
28 |
16 |
м |
41 |
44 |
17 |
ж |
28 |
36 |
18 |
м |
31 |
36 |
19 |
м |
45 |
- |
20 |
ж |
39 |
37 |
21 |
м |
27 |
30 |
22 |
ж |
48 |
49 |
23 |
ж |
25 |
27 |
24 |
м |
29 |
28 |
25 |
ж |
42 |
- |
26 |
м |
32 |
34 |
27 |
ж |
- |
38 |
28 |
ж |
43 |
42 |
29 |
м |
37 |
- |
30 |
м |
28 |
- |
31 |
м |
46 |
43 |
32 |
м |
48 |
- |
Полные семьи - 19 |
Полные семьи – 11 д., 8 м. |
Средний возраст - 34 |
Средний возраст – 36,2 |
Неполные семьи – 13: одна мама – 11, один папа - 2 |
Неполные семьи - 5 д., 8 м. |
Средний возраст – 34,5 |
Средний возраст - 36 |
Прочие материалы:
Функции сказки
Развивающие функции сказок в развитии детей широки и неотделимы друг от друга. Н.Короткова считает, что "лишь условно их можно разделить на познавательно – нравственную и эстетическую". К познавательно – нравственной функции она ...
Общая характеристика методов обучения
Методы обучения
- это способы взаимосвязанной деятельности
преподавателя и студентов, направленные на овладение обучающимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обучения. Педагогическая наука и практика пр ...
Психолого-педагогические исследования проблемы влияния игрушки на развитие
личности ребёнка
У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья, как воплощение теплоты и значимости той невозвратимой поры. Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы б ...
Навигация