Проблемы детско-родительских отношений и благополучие ребенка в семье

Психология развития » Влияние стиля семейного воспитания в полных и неполных семьях на отношение к себе у ребенка » Проблемы детско-родительских отношений и благополучие ребенка в семье

Страница 4

Экспериментальное исследование было проведено в Смоленском Областном Государственном Учреждении Вяземском Социально-Реабилитационном Центре для несовершеннолетних "Гармония", расположенного по адресу: Смоленская область, г. Вязьма, ул. 25 Октября, дом 1А.

В эксперименте учувствовали 32 ребенка в возрасте 8-9 лет. Из них: 17 девочек и 15 мальчиков. Исследование проводилось по методическому пособиям Немова Р.С. [55] и Шнейдера Л. Б. [69]

Характеристика испытуемых

№п\п

Пол ребенка

Возраст родителей

мать

отец

1

ж

27

-

2

ж

37

39

3

м

24

-

4

ж

35

40

5

м

29

30

6

м

38

-

7

ж

26

26

8

ж

32

42

9

ж

31

-

10

м

-

34

11

ж

29

-

12

ж

33

35

13

м

39

43

14

м

30

-

15

ж

26

28

16

м

41

44

17

ж

28

36

18

м

31

36

19

м

45

-

20

ж

39

37

21

м

27

30

22

ж

48

49

23

ж

25

27

24

м

29

28

25

ж

42

-

26

м

32

34

27

ж

-

38

28

ж

43

42

29

м

37

-

30

м

28

-

31

м

46

43

32

м

48

-

Полные семьи - 19

Полные семьи – 11 д., 8 м.

Средний возраст - 34

Средний возраст – 36,2

Неполные семьи – 13: одна мама – 11, один папа - 2

Неполные семьи - 5 д., 8 м.

Средний возраст – 34,5

Средний возраст - 36

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочие материалы:

Определение стиля педагогической деятельности
Для определения стиля педагогической деятельности использовалась методика Симонова В.Л. (Приложение 1). Методика диагностики стиля взаимодействия состоит из суждений закрытого типа. Предполагаемые суждения сгруппированы по три и образуют ...

Развитие игр у детей дошкольного возраста
Игра - это основной вид деятельности ребенка, в которой он получает из окружающего мира впечатления и знания. В ней ярко проявляются особенности мышления и воображения, развивается потребность в общении. Игра - подлинная социальная практи ...

Анализ и интерпретация констатирующего эксперимента
Этапы исследования: 1. Выявить типы родительских отношений. 2. Определить уровень психологической готовности детей к обучению в школе. 3. Обобщить и проанализировать полученные результаты. Методики исследования: 2.2.1 Тест-опросник р ...