Анализ влияния стиля педагогической деятельности на дездаптацию школьников

Психология развития » Влияние стиля педагогической деятельности на проявление дезадаптации школьников » Анализ влияния стиля педагогической деятельности на дездаптацию школьников

Страница 3

Исходя из вышеизложенного, следует сделать следующие выводы: социально-психологическая дезадаптация – серьезнейшая проблема педагогики, современной общеобразовательной школы, вызываемая многими причинами, в том числе и социальными. Ее основные причины, по нашему мнению, следует искать в особенностях взаимодействий в системах «ученик – учитель», «ученик – родитель» и «ученик – ученики».

Страницы: 1 2 3 

Прочие материалы:

Познавательная деятельность в интернете. Хакинг
Интернет и WWW предоставляют множество возможностей осуществления познавательной деятельности посредством, например, гипертекстовой навигации. Отдельной познавательной задачей может выступать выяснение организации работы Интернета как кон ...

Психологические особенности мотивационной готовности старших дошкольников
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил (активности) поведения и деятельности. Содержание мотивационной системы в целом, определяет и сод ...

Организация и методы экспериментального исследования
Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций на психологическую готовность к материнству проводилось на базе Роддома № 1, расположенного в г. Кемерово, пр. Октябрьский, 22. В качестве испытуемых были выбраны женщины от 18 ...