Счастье

Страница 18

Итак, все рыцари короля Артура, сохраняя целомудрие, отправились выполнять задания. Я еще раз хочу напомнить, что здесь не идет речь о реальной женщине из плоти и крови. Имеются в виду целомудренные отношения с внутренней женщиной, которую легче всего идентифицировать с чувственной стороной человека или, не дай бог, с его настроением.

Рыцари приняли к сведению правило, что они не должны ни соблазнять, ни соблазняться, если хотят увидеть Грааль. И все, за исключением Парсифаля (и Галахада в английской версии легенды), не смогли ему следовать. Из одиннадцати тысяч строк поэмы многие посвящены разным рыцарям, их славным делам и в конечном счете невозможности устоять перед искушением и соблазном.

Сплошь и рядом люди уступают соблазну. Это означает, что многие, даже очень многие части личности мужчины проходят через испытания, но в конце концов подчиняются власти анимы. Многие части личности попадают под власть настроения, оказываются в ловушках или вовлекаются в противоречия анимы. Но главная часть личности мужчины - Парсифаль - может запомнить, понять и пройти весь путь до конца, чтобы вновь оказаться в Замке Грааля.

[Академия Знакомств [Sоblаznenie.Ru] - это практические тренинги знакомства и соблазнения в реальных условиях - от первого взгляда до гармоничных отношений. Это спецоборудование для поднятия уверенности, инструктажа и коррекции в "горячем режиме". Это индивидуальный подход и работа до положительного результата!]

Парсифаль прошел через множество испытаний. В одних версиях мифа сообщается, что он путешествовал пять лет, в других - целых двадцать лет. За это время он испытал множество приключений, пережил много горечи, избавился от разных иллюзий и становился все тверже и тверже, все более отдаляясь от Бланшфлер - своего фемининного сознания. Он забыл, зачем ему понадобился меч. Парсифаль по-прежнему побеждал всех встречавшихся ему рыцарей, но для сражений было все меньше причин, и от побед он получал все меньше наслаждения. Эти годы для мужчины среднего возраста можно назвать "пустыми". В это время он все меньше и меньше понимает, что делает, и даже если и отвечает на вопрос о смысле жизни, то делает это весьма уклончиво.

Однажды ему встретились несколько медленно бредущих странников. Они спросили его: "Что за нужда заставляет тебя скакать во весь опор вооруженным в Страстную пятницу,

в день смерти Господа нашего Иисуса Христа?" "А что,- переспросил их Парсифаль,- разве сегодня Страстная пятница?" "Пойдем с нами,- сказали странники,- в лес к отшельнику, чтобы исповедаться и приготовиться к Светлому Воскресению". Парсифаль сразу очнулся от своей мечтательности и скорее по инерции, чем по вдохновению последовал за странниками к лесному отшельнику.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 

Прочие материалы:

Пути создания воспитывающих ситуаций для формирования адекватной самооценки младших школьников
Ребенок, пришедший в школу, не умеет учиться, не владеет учебной деятельностью, поэтому он нуждается в педагогической поддержки. Ему нужно и можно помочь, чуть-чуть «подтолкнуть», не дать потерять веру в себя. Именно от победы над собой, ...

Анализ влияния стиля педагогической деятельности на дездаптацию школьников
Поступление ребенка в учебное заведение означает начало нового периода его жизни. Успешность преодоления данного периода обусловлена особенностями прохождения дошкольного этапа, развитием дошкольника в семье, детском саду, что в значитель ...

Семейное воспитание
Целью семейного воспитания является формирование таких качеств и свойств личности, которые помогут достойно преодолевать трудности и преграды, встречающиеся на жизненном пути. Ведь жизнь полна неожиданностей. Развитие интеллекта и творчес ...