И в заключение необходимо отметить, что деньги это неотъемлемая и существенная часть финансовой системы каждой страны. Называются ли они долларами, рублями, фунтами или франками, деньги служат средством оплаты, средством сохранения стоимости и единицей счёта во всех, кроме самых начальных экономических системах.
В этой работе автор пытается рассмотреть сущность денег, их экономическое значение, и факторы, определяющие их количество (массу). Так же будет сделана попытка показать, насколько велико экономическое значение денежного обмена и какую роль деньги играют в формировании экономической политики.
Деньги это то, что принимают в качестве уплаты за товары, услуги и долги. Деньги - это средство обмена; люди принимают деньги в обмен на товары и услуги, которые они предоставляют в ожидании, что смогут затем обменять деньги на те товары и услуги, которые они хотят приобрести. Без такого средства обмена люди должны обращаться к бартеру - непосредственному обмену товаров и услуг на другие товары и услуги - очень неэффективному средству осуществления обмена.
Деньги в том виде, в котором они выступают в течение последнего десятилетия, - довольно новая реальность для нашей страны. После революции деньги играли все меньшую роль в жизни общества и конкретного человека. Для получения материальных и иных благ и ценностей только денег было явно недостаточно. Более того, деньги не имели определяющей роли. Иногда это касалось даже необходимых продуктов питания.
На первое место выступали какие-то иные ценности: услуги, знакомства и другие. Еще до Великой Отечественной войны широкое распространение получила поговорка: "Блат выше Совнаркома". И только в последнее десятилетие со всех сторон только и слышится о деньгах, о том, что деньги решают все. Несомненно деньги стали новейшим мифом постсоветского общества.
Прочие материалы:
Современная классификация стилей педагогической деятельности
В педагогике выделяют три общих вида стилей педагогической деятельности: авторитарный, демократический и либерально-попустительский[24].
Авторитарный стиль. Этот стиль характеризуется отчужденным положением учителя от учебной группы и ка ...
Ассоциации
Все представления, содержащиеся в памяти, существуют обычно не сами по себе, а группируются в определенные совокупности — ассоциации. Ассоциация — это связь, сочетание определенных представлений между собой. Ассоциация между представлени ...
Причины девиантного поведения
Поведение, отклоняющееся от групповых норм, ролевых требований, вызывает интерес с точки зрения причин его возникновения. История изучения отклоняющегося поведения богата разнообразными и принципиально отличными тенденциями в их понимании ...
Навигация