Заключение

И в заключение необходимо отметить, что деньги это неотъемлемая и существенная часть финансовой системы каждой страны. Называются ли они долларами, рублями, фунтами или франками, деньги служат средством оплаты, средством сохранения стоимости и единицей счёта во всех, кроме самых начальных экономических системах.

В этой работе автор пытается рассмотреть сущность денег, их экономическое значение, и факторы, определяющие их количество (массу). Так же будет сделана попытка показать, насколько велико экономическое значение денежного обмена и какую роль деньги играют в формировании экономической политики.

Деньги это то, что принимают в качестве уплаты за товары, услуги и долги. Деньги - это средство обмена; люди принимают деньги в обмен на товары и услуги, которые они предоставляют в ожидании, что смогут затем обменять деньги на те товары и услуги, которые они хотят приобрести. Без такого средства обмена люди должны обращаться к бартеру - непосредственному обмену товаров и услуг на другие товары и услуги - очень неэффективному средству осуществления обмена.

Деньги в том виде, в котором они выступают в течение последнего десятилетия, - довольно новая реальность для нашей страны. После революции деньги играли все меньшую роль в жизни общества и конкретного человека. Для получения материальных и иных благ и ценностей только денег было явно недостаточно. Более того, деньги не имели определяющей роли. Иногда это касалось даже необходимых продуктов питания.

На первое место выступали какие-то иные ценности: услуги, знакомства и другие. Еще до Великой Отечественной войны широкое распространение получила поговорка: "Блат выше Совнаркома". И только в последнее десятилетие со всех сторон только и слышится о деньгах, о том, что деньги решают все. Несомненно деньги стали новейшим мифом постсоветского общества.

Прочие материалы:

Глубинные аспекты мужской психологии
В первую очередь следует назвать К. Г. Юнга, который в своей концепции коллективного бессознательного подчеркивал, что мифы - это спонтанные проявления скрытой в бессознательном психологической и духовной истины. По Юнгу, мифы содержат гл ...

Мотивационно-потребностная сфера личности
Потребность — это состояние объективной нужды человече­ского организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необхо­димое условие его нормального функционирования. Это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, ...

Игра в процессе обучения младших школьников
Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. В этом возрасте отмечается наибольшее увеличение мозга - от 90% веса мозга взрослого человека в 5 лет и до 95% в 10 лет. Продолжается совершенствование нервной системы ...