Коррекционная направленность трудового обучения в воспитании самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта

Психология развития » Воспитание самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта в процессе трудового обучения » Коррекционная направленность трудового обучения в воспитании самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта

Страница 6

Важно учитывать чтобы, в процессе трудовой деятельности, добиваться у учащихся вспомогательной школы, того чтобы они смогли применить полученные знания и умения в жизни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Прочие материалы:

Влияние тревоги на эффективность деятельности
В последнее время тревожность изучается также как процесс, в частности, в работах Ч. Спилбергера, Ф.Е. Василюка, Ф.Б. Березина, В.М. Астапова. Экспериментальное изучение влияния тревоги на эффективность деятельности дает однозначные резу ...

Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка
Основными целями работы учителя русского языка являются создания условий для интеллектуального, духовного и физического развития ребенка через гуманизацию учебно-воспитательного процесса. Работая по системе Л.В. Занкова, главной задачей о ...

Констатирующий этап эксперимента
В эксперименте принимало участие 20 детей подготовительной группы. В контрольной и экспериментальной группе было по 10 человек. Возраст детей приблизительно одинаковый (табл.1). Таблица 1 Список детей Контрольная группа Эксперимен ...