Описание СМИ

Страница 2

Реклама это разновидность информации, предназначенная для переработки и являющаяся одним из важнейших путей получения знаний о мире и о производимых в нем продуктах. Реклама рассчитана на подсознательное восприятие людей, благодаря которой создается образ новой реальности, которая затем становится для потребителя образом окружающего мира.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Выводы.
Проведя эту научно-исследовательскую работу, я узнала и открыла для себя много нового в плане общения с матерью, о роли семьи в жизни человека. Мать для ребенка это самое первое и светлое, что он видит перед собой после рождения. Мать – ...

Формирование волевой сферы подростков
В подростковом возрасте для волевого регулирования поведения возникают определенные трудности. Появление новых влечений в период полового созревания предъявляет новые повышенные требования к воле. Для того чтобы подвергнуть сознательному ...

Развитие внимания
В развитии внимания у ребёнка можно отметить прежде всего диффузный, неустойчивый его характер в раннем детстве. Тот отмеченный уже факт, что ребёнок, увидя новую игрушку, сплошь и рядом выпускает из рук ту, которую он держал, иллюстрируе ...