Описание СМИ

Страница 2

Реклама это разновидность информации, предназначенная для переработки и являющаяся одним из важнейших путей получения знаний о мире и о производимых в нем продуктах. Реклама рассчитана на подсознательное восприятие людей, благодаря которой создается образ новой реальности, которая затем становится для потребителя образом окружающего мира.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Особенности внимания детей с интеллектуальной недостаточностью
Изучением внимания детей с интеллектуальной недостаточностью занималось множество отечественных специалистов. Одним из них является Л.С. Выготский. Он критиковал тех ученых, которые пытались вывести умственную отсталость из дефекта какой- ...

Игра в процессе обучения младших школьников
Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. В этом возрасте отмечается наибольшее увеличение мозга - от 90% веса мозга взрослого человека в 5 лет и до 95% в 10 лет. Продолжается совершенствование нервной системы ...

Развитие памяти в дошкольном возрасте
Память - одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Но если до недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и ...