Описание СМИ

Страница 2

Реклама это разновидность информации, предназначенная для переработки и являющаяся одним из важнейших путей получения знаний о мире и о производимых в нем продуктах. Реклама рассчитана на подсознательное восприятие людей, благодаря которой создается образ новой реальности, которая затем становится для потребителя образом окружающего мира.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Констатирующий эксперимент
Проводился с детьми, находящимися на лечении в больнице. Экспериментальное исследование проходили дети в возрасте 12-14 лет. Количество обследуемых детей составляло 30 человек. Обследуемые дети имели такие диагнозы: 8 детей – бронхиальна ...

Самопознание как важнейшая попытка мосовершенствования
Любой человек, прежде чем приступить к сложному делу самосовершенствования, должен начать с составления своего рода физических и психологических качеств, своих возможностей и ограничений, или, как говорят психологи, с самоанализа и самопо ...

Классификация воображения
Воображение – отражение будущего, создание нового образа на основании прошлого опыта. Воображение – это процесс отражения действительности за пределами существующих связей и отношений. Преобразуя образы и представления, воображение нап ...