Кратковременный и длительный стресс

Воздействие стресса на человека » Кратковременный и длительный стресс

Страница 2

Внимание экспериментаторов при этом было привлечено к физиологическим и психофизиологическим показателям. Важным направлением изучения длительного стресса явились социально- психологические проблемы его исследования.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Развитие личности и ее структура
Развитие человека как личности происходит в общем контексте его «жизненного пути», который определяется как история «формирования и развития личности в определенном обществе, развитие человека как современника определенной эпохи и сверстн ...

Игра как вид деятельности в старшем дошкольном возрасте
Игра является ведущей деятельностью дошкольника. Это, пожалуй, самое серьезное для дошкольников занятие, в котором ребята многому учатся. "Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в ...

Игра в процессе обучения младших школьников
Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. В этом возрасте отмечается наибольшее увеличение мозга - от 90% веса мозга взрослого человека в 5 лет и до 95% в 10 лет. Продолжается совершенствование нервной системы ...