Выводы

Страница 3

Исходя из вышесказанного можно говорить об истинности гипотезы о том, что современные социально-педагогические технологии, комплексный подход к проблеме эстетического воспитания, основанный на принципах личностно-ориентированной педагогики, могут в значительной степени повысить эффективность межличностного общения в коллективе подростков старшего школьного возраста.

Таким образом, цели, поставленные в данной работе достигнуты, а задачи решены.

Страницы: 1 2 3 

Прочие материалы:

Психологическая характеристика старшего дошкольного возраста
Период дошкольного детства - это период спокойного и благополучного развития ребёнка. Кризис трёх лет и связанные с ним трудности во взаимоотношениях ребёнка и взрослого миновали. Ребёнок в дошкольном возрасте проходит путь от "Я сам ...

Психодиагностическое исследование
Практическая проверка нашей гипотезы осуществлялась в период с _по _. Исследование проводилось с двумя группами - экспериментальной и контрольной, в каждую из которых вошли по четыре семейные пары. Был разработан план эксперимента, которы ...

Механизм манипулятивного воздействия в СМИ
Проблема психологического воздействия СМИ - одна из наиболее актуальных и интригующих на сегодняшний день. Безусловно, вопрос о возможностях и силе влияния СМИ остается открытым, сами возможности воздействия различны, и особенности воспри ...